Пробный период: 7 дней

Вторая встреча

Главная страница - Уроки - Вторая встреча
Содержимое курса
1 вебинар: Знакомимся с собой, миром и игрой.
0/1
2 вебинар: Организатор игры как лидер.
0/1
3 вебинар: Эмоция как мотивация.
0/1
4 вебинар: Удивление как триггер и начало игрового действия
0/1
5 вебинар: История успеха игр. Игра и игровая технология.
0/1
6 встреча: Приоритеты игры как приоритеты игроков и организаторов. Авторское право.
0/1
7 вебинар: Как просто перенести игру из оффлайна в онлайн.
0/1
8 вебинар: Возможности PowerPoint для разработки интерактивных викторин и других игр.
0/1
9 вебинар: Йохокуб и Мозартика в гостях у Лаборатории игры и игрушки.
0/1
10 вебинар: Квесты и не-квесты.
0/2
ВВЕДЕНИЕ В ИГРОПЕДАГОГИКУ
Об уроке

01:14 Ментальные карты и их использование

  • Ментальные карты – это визуальное представление информации, которое может быть использовано для самопрезентации.
  • Важно обращать внимание на оформление и содержание ментальных карт, чтобы они были привлекательными и информативными.

06:51 Работа с ментальными картами

  • Ментальные карты могут быть использованы для работы над собой и развития.
  • Важно прорабатывать и дополнять ментальные карты, чтобы они были полезными и актуальными.

11:31 Отбор и анализ ментальных карт

  • Анализ ментальных карт позволяет выделить общие и повторяющиеся темы, которые могут быть использованы для развития группы.
  • Важно учитывать, что ментальные карты могут быть проекцией на себя, но важно реализовывать их в отношении других людей.

30:14 Использование ментальных карт для анализа и рефлексии

  • Видео обсуждает использование ментальных карт для анализа и рефлексии, включая их использование в качестве основы для игр.
  • Упоминается, что ментальные карты могут быть анонимными, и их можно использовать для анализа и рефлексии.

37:31 Игры и рефлексия

  • Упоминается, что игры могут быть использованы для определения ролей лидера и исполнителя, а также для определения того, кто ближе к идее давать идеи или исполнять.
  • Видео также обсуждает, как рефлексия может быть использована для определения того, кто является лидером или исполнителем.

49:43 Лидерство и игры

  •  Обсуждение использования игр для выявления лидерских качеств и понимания, кто является лидером, а кто исполнителем.
  •  Упоминается, что лидер может быть хорошим исполнителем, а исполнитель может быть хорошим лидером, если они понимают свои роли и обязанности.

59:06 Лидерство и самоопределение

  • Обсуждение того, как можно измерить лидерский потенциал и как это может помочь в понимании себя и своих действий.
  • Упоминается, что важно соизмерять себя с другими людьми и ситуациями, чтобы выбрать оптимальный вариант действий.

01:01:54 Визуализация и изменение мира

  • Игра с карточками, где нужно увидеть разные объекты с разных точек зрения.
  • Изменение точки зрения может изменить восприятие мира и помочь в решении проблем.

01:07:59 Ответственность и управление миром

  • Важно понимать, что вы можете управлять миром, но несете за это ответственность.
  • Лидерство и исполнительство – две стороны одной медали, нужно уметь переключаться между ними.
  • Лидер планирует на долгосрочную перспективу, глобально и с учетом действующего правового поля.

01:24:26 Страхи и мотивация

  • Страх – основной демотиватор для лидера и исполнителя.
  • Важно помочь ученикам преодолеть свои страхи и научиться преодолевать их.

01:29:03 Взаимодействие с другими

  • Страх оценки и осуждения порождаются другими людьми.
  • Важно научиться не оценивать других и не ждать от них конкретных результатов.

01:35:28 Прием “Весы”

  • “Весы” – это прием, который помогает проанализировать потенциал перемен и принять решение о том, стоит ли их совершать.
  • Сначала нужно записать ситуацию как она есть, затем определить лучший и худший исходы и записать их.
  • Это поможет вам принять решение и подготовиться к возможным последствиям.

01:38:19 Прием “Тренажер вопросов”

  • “Тренажер вопросов” помогает правильно сформулировать вопрос и определить, что именно вы хотите узнать.
  • Сначала записывается вопрос, затем под каждым словом записываются ассоциации, связанные с этим вопросом.
  • Это помогает актуализировать вопрос и понять, что именно интересует человека.

 

Scroll To Top
  • Menu
Закрыть