Пробный период: 7 дней

Восьмая встреча

Главная страница - Уроки - Восьмая встреча
Содержимое курса
1 вебинар: Знакомимся с собой, миром и игрой.
0/1
2 вебинар: Организатор игры как лидер.
0/1
3 вебинар: Эмоция как мотивация.
0/1
4 вебинар: Удивление как триггер и начало игрового действия
0/1
5 вебинар: История успеха игр. Игра и игровая технология.
0/1
6 встреча: Приоритеты игры как приоритеты игроков и организаторов. Авторское право.
0/1
7 вебинар: Как просто перенести игру из оффлайна в онлайн.
0/1
8 вебинар: Возможности PowerPoint для разработки интерактивных викторин и других игр.
0/1
9 вебинар: Йохокуб и Мозартика в гостях у Лаборатории игры и игрушки.
0/1
10 вебинар: Квесты и не-квесты.
0/2
ВВЕДЕНИЕ В ИГРОПЕДАГОГИКУ
Об уроке

00:03 Использование PowerPoint для создания интерактивных игр

  • В видео обсуждается использование PowerPoint для создания интерактивных игр и учебных пособий.
  • Упоминается, что игры могут быть использованы для мотивации и вовлечения учеников в учебный процесс.

05:41 Примеры использования PowerPoint для создания игр

  • В видео демонстрируются примеры использования PowerPoint для создания викторин, игр и интерактивных учебных пособий.
  • Упоминаются различные эффекты и анимации, которые можно использовать для создания интересных и интерактивных проектов.

17:59 Практическая работа с PowerPoint

  • В видео предлагается выполнить практические задания с использованием PowerPoint для создания интерактивных учебных проектов.
  • Упоминается возможность использования готовых шаблонов и создания собственных проектов.

18:56 Анимация и триггеры

  • В видео объясняется, как использовать анимацию и триггеры в PowerPoint для создания интерактивных презентаций.
  • Демонстрируется пример с использованием анимации и триггеров для создания эффекта перемещения объектов по слайду.

37:39 Анимация и появление текста

  • В этом разделе объясняется, как использовать анимацию для появления текста на слайде.
  • Демонстрируется, как настроить анимацию входа для текста, чтобы он появлялся при клике на него.

38:35 Анимация и триггеры

  • В видео обсуждаются возможности использования анимации и триггеров для создания различных эффектов на слайде.
  • Анимация может быть использована для появления и исчезновения объектов, а также для создания эффекта обхода.

44:03 Примеры использования анимации

  • В видео приводятся примеры использования анимации для создания секундомера, ходилки, диалога и других эффектов.
  • Анимация может быть настроена для работы с различными объектами и триггерами.

50:16 Настройка анимации

  • В видео объясняется, как настроить анимацию для вращения стрелки, используя блок выделения и параметры эффектов.
  • Важно учитывать, что анимация задается определенным количеством градусов, и если нужно задать вращение на определенное количество градусов, то это можно сделать с помощью программирования.

58:33 Анимационные эффекты и их использование

  • В видео обсуждаются различные варианты использования анимационных эффектов для создания игр и диалогов.
  • Упоминаются примеры использования анимационных эффектов для перемещения объектов, остановки в определенных позициях, и организации диалогов.

01:02:01 Шаблоны для анимационных эффектов

  • В видео демонстрируются различные шаблоны для анимационных эффектов, которые можно использовать для создания игр и диалогов.
  • Шаблоны включают в себя варианты для ходилок, домино, диалогов, и других игр.

01:13:33 Организация переходов и действий

  • В видео обсуждаются возможности использования переходов и действий для создания анимационных эффектов.
  • Упоминается возможность использования ссылок для переходов между слайдами и выполнения действий по щелчку или наведению.
  • Видео завершается демонстрацией ссылки на шаблоны для анимационных эффектов.

 

Scroll To Top
  • Menu
Закрыть