Пробный период: 7 дней

Третья встреча

Главная страница - Уроки - Третья встреча
Содержимое курса
1 вебинар: Знакомимся с собой, миром и игрой.
0/1
2 вебинар: Организатор игры как лидер.
0/1
3 вебинар: Эмоция как мотивация.
0/1
4 вебинар: Удивление как триггер и начало игрового действия
0/1
5 вебинар: История успеха игр. Игра и игровая технология.
0/1
6 встреча: Приоритеты игры как приоритеты игроков и организаторов. Авторское право.
0/1
7 вебинар: Как просто перенести игру из оффлайна в онлайн.
0/1
8 вебинар: Возможности PowerPoint для разработки интерактивных викторин и других игр.
0/1
9 вебинар: Йохокуб и Мозартика в гостях у Лаборатории игры и игрушки.
0/1
10 вебинар: Квесты и не-квесты.
0/2
ВВЕДЕНИЕ В ИГРОПЕДАГОГИКУ
Об уроке

06:43 Будущие игры

  • Автор представляет идеи будущих игр, которые могут быть разработаны в мини-командах.
  • Упоминает о необходимости работы с логопедами и игротехниками для создания игр для детей с тяжелыми нарушениями речи.

16:57 Образовательные игры

  •  Обсуждение важности встраивания образовательных игр в занятия по курсу основ религиозных культур и светской этики.
  • Задачи игры: раскрытие целей, воспитание, развитие, просвещение.

18:50 Настольные игры

  • Идея игры для педагогов, классных руководителей, которые должны повышать квалификацию.
  • Создание кейсов и карточек ситуаций для игры.

21:36 Обучение чтению

  • Важность формирования функциональной грамотности чтения.
  • Использование игр для автоматизации функционального чтения.

25:36 Обучение русскому языку

  • Использование игр для обучения русскому языку через общение и менталитет.
  • Обучение грамматике через коммуникацию и функциональность.

31:25 Игры для подростков

  • Создание игр для подростков, направленных на накопление индивидуального и группового опыта.
  • Использование игр-тренингов для отслеживания и развития навыков.

38:06 Примеры игр и их использование

  • В видео приводятся примеры игр, которые могут быть использованы для обучения русскому языку на разных уровнях.
  • Упоминаются игры, которые помогают людям ориентироваться в пространстве и общаться с другими людьми.

41:47 Важность вариативности и выбора в играх

  • В видео подчеркивается важность вариативности и выбора в играх, чтобы они были более интересными и эффективными.
  • Упоминается, что игры должны предлагать варианты и возможность выбора, а также возможность реализации этого выбора в действии.

56:16 Типы лидеров и исполнителей

  • В видео обсуждаются три ключевых типа лидеров: эмоциональный лидер, лидер-организатор и лидер-контент.
  • Также обсуждаются четыре типа исполнителей: повторяющий исполнитель, оптимизирующий исполнитель, самостоятельно действующий исполнитель и ленивец.

01:01:19 Целевая аудитория и мотивация

  • Важно понимать, для кого создается игра, и насколько глубоко и личностно значима проблема для целевой аудитории.
  • Также важно учитывать готовность целевой аудитории к осознанию проблемы и ее решению.

01:03:09 Игра как инструмент обучения

  • Игра должна быть вариативной и давать возможность выбора, чтобы стимулировать ответственность и самостоятельность.
  • Игра может быть использована для обучения и развития навыков, а также для решения проблем и задач.

01:31:14 Мотивационные парадигмы

  • Разъяснение системы координат, где внешние мотиваторы и внутренние мотивы работают для разных людей.
  • Важность выбора мотиваторов и их использования для саморазвития и работы с другими людьми.

01:46:25 Мотивационные тактики

  • Обсуждение различных мотивационных тактик и их влияния на работу и взаимодействие с другими людьми.
  • Упоминается, что каждый человек имеет свою норму и что важно понимать свои внутренние триггеры и мотиваторы.

01:50:19 Применение парадигмы

  • Обсуждение использования парадигмы для понимания своих внутренних мотиваторов и их влияния на работу.
  • Упоминается, что парадигма может быть использована для определения типа мышления и культуры взаимодействия с другими людьми.

01:57:33 Важность осознанности и поддержки

  • Подчеркивается важность осознанности и поддержки для эффективной работы и взаимодействия с другими людьми.
  •  Упоминается, что подталкивание и поддержка – это разные вещи, и что важно уметь использовать оба подхода для достижения успеха.

 

Scroll To Top
  • Menu
Закрыть