Об уроке
06:43 Будущие игры
- Автор представляет идеи будущих игр, которые могут быть разработаны в мини-командах.
- Упоминает о необходимости работы с логопедами и игротехниками для создания игр для детей с тяжелыми нарушениями речи.
16:57 Образовательные игры
- Обсуждение важности встраивания образовательных игр в занятия по курсу основ религиозных культур и светской этики.
- Задачи игры: раскрытие целей, воспитание, развитие, просвещение.
18:50 Настольные игры
- Идея игры для педагогов, классных руководителей, которые должны повышать квалификацию.
- Создание кейсов и карточек ситуаций для игры.
21:36 Обучение чтению
- Важность формирования функциональной грамотности чтения.
- Использование игр для автоматизации функционального чтения.
25:36 Обучение русскому языку
- Использование игр для обучения русскому языку через общение и менталитет.
- Обучение грамматике через коммуникацию и функциональность.
31:25 Игры для подростков
- Создание игр для подростков, направленных на накопление индивидуального и группового опыта.
- Использование игр-тренингов для отслеживания и развития навыков.
38:06 Примеры игр и их использование
- В видео приводятся примеры игр, которые могут быть использованы для обучения русскому языку на разных уровнях.
- Упоминаются игры, которые помогают людям ориентироваться в пространстве и общаться с другими людьми.
41:47 Важность вариативности и выбора в играх
- В видео подчеркивается важность вариативности и выбора в играх, чтобы они были более интересными и эффективными.
- Упоминается, что игры должны предлагать варианты и возможность выбора, а также возможность реализации этого выбора в действии.
56:16 Типы лидеров и исполнителей
- В видео обсуждаются три ключевых типа лидеров: эмоциональный лидер, лидер-организатор и лидер-контент.
- Также обсуждаются четыре типа исполнителей: повторяющий исполнитель, оптимизирующий исполнитель, самостоятельно действующий исполнитель и ленивец.
01:01:19 Целевая аудитория и мотивация
- Важно понимать, для кого создается игра, и насколько глубоко и личностно значима проблема для целевой аудитории.
- Также важно учитывать готовность целевой аудитории к осознанию проблемы и ее решению.
01:03:09 Игра как инструмент обучения
- Игра должна быть вариативной и давать возможность выбора, чтобы стимулировать ответственность и самостоятельность.
- Игра может быть использована для обучения и развития навыков, а также для решения проблем и задач.
01:31:14 Мотивационные парадигмы
- Разъяснение системы координат, где внешние мотиваторы и внутренние мотивы работают для разных людей.
- Важность выбора мотиваторов и их использования для саморазвития и работы с другими людьми.
01:46:25 Мотивационные тактики
- Обсуждение различных мотивационных тактик и их влияния на работу и взаимодействие с другими людьми.
- Упоминается, что каждый человек имеет свою норму и что важно понимать свои внутренние триггеры и мотиваторы.
01:50:19 Применение парадигмы
- Обсуждение использования парадигмы для понимания своих внутренних мотиваторов и их влияния на работу.
- Упоминается, что парадигма может быть использована для определения типа мышления и культуры взаимодействия с другими людьми.
01:57:33 Важность осознанности и поддержки
- Подчеркивается важность осознанности и поддержки для эффективной работы и взаимодействия с другими людьми.
- Упоминается, что подталкивание и поддержка – это разные вещи, и что важно уметь использовать оба подхода для достижения успеха.