Об уроке
00:02 Обсуждение игр в современном мире
- Ирина представляет свое видение игр в современном мире, выделяя четыре основных функции: обучение, тимбилдинг, трансформация и биржевая игра.
13:11 Переключение и обнуление эмоций
- Ирина обсуждает важность переключения эмоций и обнуления негативных ситуаций перед сном, чтобы начать новый день с чистого листа.
- Она также упоминает о важности переключения социальных и профессиональных ролей для адаптации к быстро меняющимся условиям современного мира.
19:01 Приоритеты в играх
- Обсуждение приоритетов в играх и их влияния на личность игрока и организатора.
- Примеры игр с разными приоритетами и их влияние на игроков и организаторов.
25:31 Систематизация и тренинг разума
- Обсуждение важности систематизации и тренинга разума в играх.
- Примеры игр с разными приоритетами и их влияние на игроков и организаторов.
32:01 Автор и игрок в игре
- В игре автор и игрок могут быть индивидуалистами, прокачивающими свой разум для взлома системы.
- Оба получают свой кайф, но их интересы могут не совпадать.
36:42 Защита идеи и продукта
- Идея не может быть защищена, так как она абстрактна и меняется в процессе работы над ней.
- Защита продукта возможна через регистрацию минимального жизнеспособного продукта (МЖП) или результатов инновационной деятельности (РИД).
- МЖП должен быть функциональным, доступным для различных категорий пользователей, совместимым с предыдущими версиями и иметь признаки реальной инновации.
- РИД может быть зарегистрирован на основании 10 признаков реальной инновации.
49:49 Защита интеллектуальной собственности
- Обсуждение важности учета мнения реальных людей при создании продукта и защиты интеллектуальной собственности.
- Упоминание о плагиате и необходимости защиты авторских прав.
52:16 Стадии создания продукта
- Описание процесса создания продукта, начиная с идеи и заканчивая тиражированием.
- Упоминание о важности патентования и защиты интеллектуальной собственности.
01:00:08 Регистрация авторских прав
- Обсуждение различных вариантов регистрации авторских прав, включая компьютерную программу, изобретение, технологию, научную работу, литературное произведение и произведение искусства.
- Советы по выбору правильного варианта для регистрации игры.
01:02:57 Отчуждаемые и неотчуждаемые права
- Обсуждение разницы между отчуждаемыми и неотчуждаемыми правами и их влияния на авторские права.
- Советы о том, как правильно регистрировать авторские права, чтобы избежать потери прав на разработку.
01:06:41 Авторское право и использование литературных текстов
- Авторское право защищает произведения, созданные авторами, и их использование в коммерческих целях может быть нарушением.
- Использование цитат из литературных текстов требует разрешения автора или его наследников.
01:09:28 Использование литературных текстов в образовании
- Использование литературных текстов в образовательных целях требует четкого указания автора и произведения.
- Если текст используется в коммерческих целях, необходимо быть аккуратным и иметь доказательства, что это не коммерческие цели.
01:11:20 Использование изображений и фильмов в образовании
- Использование изображений и фильмов в образовательных целях требует регистрации и разрешения владельцев прав.
- Если используются фрагменты фильмов, необходимо платить за использование музыки и других элементов.
01:18:21 Сертификация образовательных продуктов
- Сертификация образовательных продуктов может помочь в защите авторских прав и доказательстве работы над продуктом.
- Важно использовать сертифицированные организации и специалистов в соответствующей области.
01:22:26 Защита авторского права
- Обсуждение регистрации игр и защиты авторского права.
- Упоминается возможность покупки стоковых иллюстраций и фотографий для использования в играх.
01:28:45 Различие между игрой и игрушкой
- Игра – это коммуникация, а игрушка – инструмент для игры.
- Игра может быть использована для социализации, обучения и получения опыта.
01:33:24 Определение игры
- Игра должна быть практикой действия, приводящей к созданию теории и внедрению в реальную жизнь.
- Игра помогает включить функциональное восприятие через эмоциональные триггеры.
01:43:50 Дидактические игры и их отличие от игр
- В видео также обсуждаются дидактические игры, которые используются для обучения и развития навыков.
- Они могут быть основаны на использовании различных предметов, таких как рекламные брошюры или игрушки.
- Однако, дидактические игры не являются играми в полном смысле слова, так как они не предполагают активного участия всех участников и не направлены на развлечение.