Пробный период: 7 дней

Шестая встреча

Главная страница - Уроки - Шестая встреча
Содержимое курса
1 вебинар: Знакомимся с собой, миром и игрой.
0/1
2 вебинар: Организатор игры как лидер.
0/1
3 вебинар: Эмоция как мотивация.
0/1
4 вебинар: Удивление как триггер и начало игрового действия
0/1
5 вебинар: История успеха игр. Игра и игровая технология.
0/1
6 встреча: Приоритеты игры как приоритеты игроков и организаторов. Авторское право.
0/1
7 вебинар: Как просто перенести игру из оффлайна в онлайн.
0/1
8 вебинар: Возможности PowerPoint для разработки интерактивных викторин и других игр.
0/1
9 вебинар: Йохокуб и Мозартика в гостях у Лаборатории игры и игрушки.
0/1
10 вебинар: Квесты и не-квесты.
0/2
ВВЕДЕНИЕ В ИГРОПЕДАГОГИКУ
Об уроке

00:02 Обсуждение игр в современном мире

  • Ирина  представляет свое видение игр в современном мире, выделяя четыре основных функции: обучение, тимбилдинг, трансформация и биржевая игра.

13:11 Переключение и обнуление эмоций

  • Ирина обсуждает важность переключения эмоций и обнуления негативных ситуаций перед сном, чтобы начать новый день с чистого листа.
  • Она также упоминает о важности переключения социальных и профессиональных ролей для адаптации к быстро меняющимся условиям современного мира.

19:01 Приоритеты в играх

  • Обсуждение приоритетов в играх и их влияния на личность игрока и организатора.
  • Примеры игр с разными приоритетами и их влияние на игроков и организаторов.

25:31 Систематизация и тренинг разума

  • Обсуждение важности систематизации и тренинга разума в играх.
  • Примеры игр с разными приоритетами и их влияние на игроков и организаторов.

32:01 Автор и игрок в игре

  • В игре автор и игрок могут быть индивидуалистами, прокачивающими свой разум для взлома системы.
  • Оба получают свой кайф, но их интересы могут не совпадать.

36:42 Защита идеи и продукта

  • Идея не может быть защищена, так как она абстрактна и меняется в процессе работы над ней.
  • Защита продукта возможна через регистрацию минимального жизнеспособного продукта (МЖП) или результатов инновационной деятельности (РИД).
  • МЖП должен быть функциональным, доступным для различных категорий пользователей, совместимым с предыдущими версиями и иметь признаки реальной инновации.
  • РИД может быть зарегистрирован на основании 10 признаков реальной инновации.

49:49 Защита интеллектуальной собственности

  • Обсуждение важности учета мнения реальных людей при создании продукта и защиты интеллектуальной собственности.
  • Упоминание о плагиате и необходимости защиты авторских прав.

52:16 Стадии создания продукта

  • Описание процесса создания продукта, начиная с идеи и заканчивая тиражированием.
  • Упоминание о важности патентования и защиты интеллектуальной собственности.

01:00:08 Регистрация авторских прав

  • Обсуждение различных вариантов регистрации авторских прав, включая компьютерную программу, изобретение, технологию, научную работу, литературное произведение и произведение искусства.
  • Советы по выбору правильного варианта для регистрации игры.

01:02:57 Отчуждаемые и неотчуждаемые права

  • Обсуждение разницы между отчуждаемыми и неотчуждаемыми правами и их влияния на авторские права.
  • Советы о том, как правильно регистрировать авторские права, чтобы избежать потери прав на разработку.

01:06:41 Авторское право и использование литературных текстов

  • Авторское право защищает произведения, созданные авторами, и их использование в коммерческих целях может быть нарушением.
  • Использование цитат из литературных текстов требует разрешения автора или его наследников.

01:09:28 Использование литературных текстов в образовании

  • Использование литературных текстов в образовательных целях требует четкого указания автора и произведения.
  • Если текст используется в коммерческих целях, необходимо быть аккуратным и иметь доказательства, что это не коммерческие цели.

01:11:20 Использование изображений и фильмов в образовании

  • Использование изображений и фильмов в образовательных целях требует регистрации и разрешения владельцев прав.
  • Если используются фрагменты фильмов, необходимо платить за использование музыки и других элементов.

01:18:21 Сертификация образовательных продуктов

  • Сертификация образовательных продуктов может помочь в защите авторских прав и доказательстве работы над продуктом.
  • Важно использовать сертифицированные организации и специалистов в соответствующей области.

01:22:26 Защита авторского права

  • Обсуждение регистрации игр и защиты авторского права.
  • Упоминается возможность покупки стоковых иллюстраций и фотографий для использования в играх.

01:28:45 Различие между игрой и игрушкой

  • Игра – это коммуникация, а игрушка – инструмент для игры.
  • Игра может быть использована для социализации, обучения и получения опыта.

01:33:24 Определение игры

  • Игра должна быть практикой действия, приводящей к созданию теории и внедрению в реальную жизнь.
  • Игра помогает включить функциональное восприятие через эмоциональные триггеры.

01:43:50 Дидактические игры и их отличие от игр

  • В видео также обсуждаются дидактические игры, которые используются для обучения и развития навыков.
  • Они могут быть основаны на использовании различных предметов, таких как рекламные брошюры или игрушки.
  • Однако, дидактические игры не являются играми в полном смысле слова, так как они не предполагают активного участия всех участников и не направлены на развлечение.

 

Scroll To Top
  • Menu
Закрыть