Об уроке
00:03 Введение в модульные полифункциональные игры
- Обсуждение системы встреч и их последовательности, направленных на формирование правил и представлений участников.
- Обсуждение использования игр для моделирования и управления ожиданиями участников.
06:25 Обыгрывание текста
- Обсуждение идеи обыгрывания текста для обучения и развития информационной и коммуникативной компетенций.
- Примеры игр с использованием знаков, интонаций и предложений для обучения и развития навыков.
16:58 Работа с текстом
- Обсуждение различных подходов к работе с текстом, включая отказ от клише и преодоление барьеров.
- Пример игры, где каждый следующий друг придумывает фразу с определенным знаком, а следующий продолжает рассказ с другим знаком.
24:37 Игры с текстами
- Примеры игр с пословицами, поговорками, сказками, загадками, поэтическими текстами и иллюстрациями.
29:59 История игр
- Обсуждение истории игр и их влияния на общество.
- Задача для слушателей – заполнить таблицу, отражающую специфику эпохи и игры, которые ее отражают.
34:37 Игра как социальный акт
- Игра – это социальный акт, который помогает осознать себя как часть социума и формирует его правила и нормы.
- Игра может быть способом ухода от обыденности и захвата внимания зрителей.
37:50 Игра как технология
- Игры могут быть использованы для создания новых игр и игровых технологий.
- Игры могут быть созданы в диалоге культур и пройти через горнило нескольких культур, доказывая свою валидность.
46:37 Игра как тренинг
- Игры могут быть использованы для тренировки логики, перспективного мышления, внимания, концентрации, мелкой моторики, визуального восприятия и получения удовольствия.
- Игры могут быть использованы в бизнес-деятельности для переключения команды и ускорения победы.
50:17 Игра как школа осознанности и ответственности
- Игра может быть школой осознанности и ответственности, так как в игре можно управлять миром и осознавать свою ответственность за свои действия.
54:35 Игровые технологии и их эволюция
- Обсуждаются различные игровые технологии, включая пазлы, квесты, домино, крестики-нолики и шахматы.
- Упоминается, что игры прошли через горнило нескольких культур и стали технологичными играми, которые можно использовать для создания своих собственных настроек.
01:22:00 Настольные игры
- В 1761 году появляются пазлы, которые изначально были созданы для продажи географических карт.
- Домино и игра в гуся возникли во Франции, а игра в компас – в России.
- В 20 веке эти игры стали популярными и продолжают развиваться.
01:27:30 Дизайн-мышление и модульные игры
- Обсуждаются пять этапов дизайн-мышления, которые необходимо пройти для создания игры: осознание проблемы, формулировка, фокус, прототипирование и тестирование.
- Модульные игры могут быть созданы с использованием различных технологий, каждая из которых имеет свой фокус.
01:29:20 Примеры игр и их фокусы
- В видео представлены примеры игр, созданных с использованием различных технологий: пазлы, мемо, домино, морской бой, и другие.
- Каждая игра имеет свой фокус, который определяет, как она должна быть реализована и какие задачи она должна решать.
01:36:40 Влияние компьютерных игр на современное общество
- Отмечается, что игры могут быть использованы для обучения и развития навыков, а также для имитации и реакции на окружающую среду.