Пробный период: 7 дней

Пятая встреча

Главная страница - Уроки - Пятая встреча
Содержимое курса
1 вебинар: Знакомимся с собой, миром и игрой.
0/1
2 вебинар: Организатор игры как лидер.
0/1
3 вебинар: Эмоция как мотивация.
0/1
4 вебинар: Удивление как триггер и начало игрового действия
0/1
5 вебинар: История успеха игр. Игра и игровая технология.
0/1
6 встреча: Приоритеты игры как приоритеты игроков и организаторов. Авторское право.
0/1
7 вебинар: Как просто перенести игру из оффлайна в онлайн.
0/1
8 вебинар: Возможности PowerPoint для разработки интерактивных викторин и других игр.
0/1
9 вебинар: Йохокуб и Мозартика в гостях у Лаборатории игры и игрушки.
0/1
10 вебинар: Квесты и не-квесты.
0/2
ВВЕДЕНИЕ В ИГРОПЕДАГОГИКУ
Об уроке

00:03 Введение в модульные полифункциональные игры

  • Обсуждение системы встреч и их последовательности, направленных на формирование правил и представлений участников.
  • Обсуждение использования игр для моделирования и управления ожиданиями участников.

06:25 Обыгрывание текста

  • Обсуждение идеи обыгрывания текста для обучения и развития информационной и коммуникативной компетенций.
  • Примеры игр с использованием знаков, интонаций и предложений для обучения и развития навыков.

16:58 Работа с текстом

  • Обсуждение различных подходов к работе с текстом, включая отказ от клише и преодоление барьеров.
  • Пример игры, где каждый следующий друг придумывает фразу с определенным знаком, а следующий продолжает рассказ с другим знаком.

24:37 Игры с текстами

  • Примеры игр с пословицами, поговорками, сказками, загадками, поэтическими текстами и иллюстрациями.

29:59 История игр

  • Обсуждение истории игр и их влияния на общество.
  • Задача для слушателей – заполнить таблицу, отражающую специфику эпохи и игры, которые ее отражают.

34:37 Игра как социальный акт

  • Игра – это социальный акт, который помогает осознать себя как часть социума и формирует его правила и нормы.
  • Игра может быть способом ухода от обыденности и захвата внимания зрителей.

37:50 Игра как технология

  • Игры могут быть использованы для создания новых игр и игровых технологий.
  • Игры могут быть созданы в диалоге культур и пройти через горнило нескольких культур, доказывая свою валидность.

46:37 Игра как тренинг

  • Игры могут быть использованы для тренировки логики, перспективного мышления, внимания, концентрации, мелкой моторики, визуального восприятия и получения удовольствия.
  • Игры могут быть использованы в бизнес-деятельности для переключения команды и ускорения победы.

50:17 Игра как школа осознанности и ответственности

  • Игра может быть школой осознанности и ответственности, так как в игре можно управлять миром и осознавать свою ответственность за свои действия.

54:35 Игровые технологии и их эволюция

  • Обсуждаются различные игровые технологии, включая пазлы, квесты, домино, крестики-нолики и шахматы.
  • Упоминается, что игры прошли через горнило нескольких культур и стали технологичными играми, которые можно использовать для создания своих собственных настроек.

01:22:00 Настольные игры

  • В 1761 году появляются пазлы, которые изначально были созданы для продажи географических карт.
  • Домино и игра в гуся возникли во Франции, а игра в компас – в России.
  • В 20 веке эти игры стали популярными и продолжают развиваться.

01:27:30 Дизайн-мышление и модульные игры

  • Обсуждаются пять этапов дизайн-мышления, которые необходимо пройти для создания игры: осознание проблемы, формулировка, фокус, прототипирование и тестирование.
  • Модульные игры могут быть созданы с использованием различных технологий, каждая из которых имеет свой фокус.

01:29:20 Примеры игр и их фокусы

  • В видео представлены примеры игр, созданных с использованием различных технологий: пазлы, мемо, домино, морской бой, и другие.
  • Каждая игра имеет свой фокус, который определяет, как она должна быть реализована и какие задачи она должна решать.

01:36:40 Влияние компьютерных игр на современное общество

  • Отмечается, что игры могут быть использованы для обучения и развития навыков, а также для имитации и реакции на окружающую среду.

 

Scroll To Top
  • Menu
Закрыть