Пробный период: 7 дней

Первая встреча

Главная страница - Уроки - Первая встреча
Содержимое курса
1 вебинар: Знакомимся с собой, миром и игрой.
0/1
2 вебинар: Организатор игры как лидер.
0/1
3 вебинар: Эмоция как мотивация.
0/1
4 вебинар: Удивление как триггер и начало игрового действия
0/1
5 вебинар: История успеха игр. Игра и игровая технология.
0/1
6 встреча: Приоритеты игры как приоритеты игроков и организаторов. Авторское право.
0/1
7 вебинар: Как просто перенести игру из оффлайна в онлайн.
0/1
8 вебинар: Возможности PowerPoint для разработки интерактивных викторин и других игр.
0/1
9 вебинар: Йохокуб и Мозартика в гостях у Лаборатории игры и игрушки.
0/1
10 вебинар: Квесты и не-квесты.
0/2
ВВЕДЕНИЕ В ИГРОПЕДАГОГИКУ
Об уроке

33:14 Игра и имитация

  • Игра может помочь людям, которые на грани выгорания, осознать себя и вернуться к игре.
  • Имитация не приносит эмоционального удовлетворения и может привести к выгоранию.
  • Мотивация и ответственность – важные аспекты игры, которые помогают перейти от имитации к реальному действию.

40:33 Профессии и трекеры

  • В будущем будут преобладать ролевые и игровые профессии, такие как педагог, бухгалтер, коуч и менеджер.
  • Трекеры – это специалисты, которые помогают людям понять себя и свои компетенции, и могут работать как с отдельными людьми, так и с командами или корпорациями.

8:57 Защита авторских прав и трансляция результатов

  • Обсуждение проблемы защиты авторских прав в 21 веке, когда патенты выдаются на конкретные формулы реализации технологий.
  • Важность трансляции результатов и продуктов для защиты авторских прав.

50:49 Модульность и дробность игровых продуктов

  • Обсуждение важности создания продуктов, которые решают конкретные задачи и отвечают на конкретные запросы аудитории.
  • Упоминание о модульных играх, которые состоят из множества маленьких модулей, решающих конкретные задачи.

54:28 Принятие реальности и осознание себя как игрока

  • Важность принятия реальности и осознания себя как игрока в быстро меняющемся игровом пространстве.
  • Обсуждение важности осознания себя как учителя и ученика, и их роли в игровом процессе.

59:57 Интерактивность и образование

  • Человек учится всю жизнь, меняя профессии и направления.
  • Образование должно быть интерактивным, с вопросами и ответами, чтобы ученик мог осмыслить и понять информацию.

01:02:45 Билингвизм и интеркультурность

  • Билингвизм помогает быть успешным и интегрированным в разных культурах.
  • Образование должно быть междисциплинарным и тематическим, с участием разных поколений и культур.

01:06:32 Важность игры и интеркультурности

  • Игра помогает реализовать взаимное обучение и помочь человеку познать себя.
  • Образование должно быть мобильным и интерактивным, с использованием разных языков и культур.

01:16:50 Работа с учениками и их мотивация

  • Спикер говорит о том, что каждый сам решает, как и когда заниматься, и что она не настаивает на выполнении домашних заданий.
  • Она подчеркивает, что важно понимать, что мотивация и осознанность учеников играют ключевую роль в их обучении.
Scroll To Top
  • Menu
Закрыть