Об уроке
13:35 Обзор конструктора
- В видео рассказывается о различных способах соединения деталей конструктора, включая использование скоб и цепочек.
- Упоминается, что конструктор имеет экологичные свойства и может использоваться в образовательных целях.
16:23 Образовательные возможности конструктора
- Конструктор может использоваться для развития моторики, пространственного мышления и математических навыков.
- Упоминаются игры, которые можно создать с использованием конструктора, включая “эмоциональный интеллект”, “развитие фантазии” и “профессии будущего”.
22:55 Адаптация конструктора для образовательных целей
- Упоминается возможность адаптации существующих игр под свои цели и задачи с помощью конструктора.
- Упоминается курс обучения педагогов, которые могут использовать конструктор для создания своих собственных игр и проектов.
41:43 Игра “Мазай”
- Обсуждается игра “Мазай”, которая позволяет детям и взрослым создавать картины из маленьких кубиков.
- Игра помогает развивать воображение и создавать уникальные произведения искусства.
50:00 Процесс создания картин
- В игре “Мазай” дети и взрослые раскладывают маленькие кубики на больших карточках, создавая картины.
- Процесс создания картин не требует специального обучения, но требует творческого подхода и интуиции.
52:26 Пространственный ракурс и эмоции
- Игра “Мазай” помогает детям и взрослым работать с пространственным ракурсом и эмоциями, помогая им увидеть потенциал окружающего мира.
58:02 Игра “Витражи”
- В игре “Витражи” дети создают картины, используя ассоциативное значение цветов.
- Важно понимать, что за каждым цветом стоят огромные ряды картин, и не стоит называть “витражами” любые нарезки из цветной бумаги.
01:03:31 Завершение процесса рисования
- В результате рисования дети находят свои варианты конструктива и меняют свои отношения с миром.
- Важно понимать, что каждый ребенок имеет свой уникальный процесс рисования и не стоит пытаться понять его на 100%.
01:09:01 Обсуждение витражей и картин
- Витражи и картины могут быть сделаны из разных материалов, включая цветную бумагу.
- Витражи могут быть использованы для отражения, передачи и поиска смысла.
01:12:56 Автопортреты и портреты
- Автопортреты и портреты могут быть использованы для отражения внутреннего мира художника.
- Автопортреты могут быть использованы для поиска своего места в мире и для понимания себя.
01:14:49 Ресурсный пласт искусства
- Искусство может быть использовано для отражения, передачи и поиска смысла, но каждый человек может создать свой собственный художественный язык.
- Ресурсный пласт искусства может быть использован для решения личных и социальных проблем.
01:31:59 Влияние подсознания на восприятие картин
- Автор говорит о том, что подсознание может играть важную роль в восприятии картин, и что понимание картин может быть достигнуто через понимание пространственных параметров и композиции.
- Она подчеркивает, что понимание картин может быть сложным, но это не должно мешать наслаждаться красотой и глубиной искусства.
01:37:05 Терапия и искусство
- В видео обсуждается, что терапия и искусство имеют много общего, так как оба направлены на понимание и трактовку внутреннего мира человека.
- Однако, искусство может быть более сложным и неоднозначным, чем терапия, так как оно не всегда имеет однозначные ответы и может вызывать больше вопросов.
01:38:54 Использование игр в терапии
- В видео говорится о том, что игры могут быть использованы в терапии, так как они могут помочь понять и трактовать внутренний мир человека.
- Автор рассказывает о своем опыте слушания картин и о том, как она может слышать, что говорят картины.
01:40:46 Создание вариативного пространства
- В видео подчеркивается, что создание вариативного пространства в игре может помочь автору выразить себя и создать картину, которая отражает его внутренний мир.
- Автор также обсуждает, что создание вариативного пространства может быть полезным для понимания и трактовки внутреннего мира человека.