Пробный период: 7 дней

Девятая встреча

Главная страница - Уроки - Девятая встреча
Содержимое курса
1 вебинар: Знакомимся с собой, миром и игрой.
0/1
2 вебинар: Организатор игры как лидер.
0/1
3 вебинар: Эмоция как мотивация.
0/1
4 вебинар: Удивление как триггер и начало игрового действия
0/1
5 вебинар: История успеха игр. Игра и игровая технология.
0/1
6 встреча: Приоритеты игры как приоритеты игроков и организаторов. Авторское право.
0/1
7 вебинар: Как просто перенести игру из оффлайна в онлайн.
0/1
8 вебинар: Возможности PowerPoint для разработки интерактивных викторин и других игр.
0/1
9 вебинар: Йохокуб и Мозартика в гостях у Лаборатории игры и игрушки.
0/1
10 вебинар: Квесты и не-квесты.
0/2
ВВЕДЕНИЕ В ИГРОПЕДАГОГИКУ
Об уроке

13:35 Обзор конструктора

  • В видео рассказывается о различных способах соединения деталей конструктора, включая использование скоб и цепочек.
  • Упоминается, что конструктор имеет экологичные свойства и может использоваться в образовательных целях.

16:23 Образовательные возможности конструктора

  • Конструктор может использоваться для развития моторики, пространственного мышления и математических навыков.
  • Упоминаются игры, которые можно создать с использованием конструктора, включая “эмоциональный интеллект”, “развитие фантазии” и “профессии будущего”.

22:55 Адаптация конструктора для образовательных целей

  • Упоминается возможность адаптации существующих игр под свои цели и задачи с помощью конструктора.
  • Упоминается курс обучения педагогов, которые могут использовать конструктор для создания своих собственных игр и проектов.

41:43 Игра “Мазай”

  • Обсуждается игра “Мазай”, которая позволяет детям и взрослым создавать картины из маленьких кубиков.
  • Игра помогает развивать воображение и создавать уникальные произведения искусства.

50:00 Процесс создания картин

  • В игре “Мазай” дети и взрослые раскладывают маленькие кубики на больших карточках, создавая картины.
  • Процесс создания картин не требует специального обучения, но требует творческого подхода и интуиции.

52:26 Пространственный ракурс и эмоции

  • Игра “Мазай” помогает детям и взрослым работать с пространственным ракурсом и эмоциями, помогая им увидеть потенциал окружающего мира.

58:02 Игра “Витражи”

  • В игре “Витражи” дети создают картины, используя ассоциативное значение цветов.
  • Важно понимать, что за каждым цветом стоят огромные ряды картин, и не стоит называть “витражами” любые нарезки из цветной бумаги.

01:03:31 Завершение процесса рисования

  • В результате рисования дети находят свои варианты конструктива и меняют свои отношения с миром.
  • Важно понимать, что каждый ребенок имеет свой уникальный процесс рисования и не стоит пытаться понять его на 100%.

01:09:01 Обсуждение витражей и картин

  • Витражи и картины могут быть сделаны из разных материалов, включая цветную бумагу.
  • Витражи могут быть использованы для отражения, передачи и поиска смысла.

01:12:56 Автопортреты и портреты

  • Автопортреты и портреты могут быть использованы для отражения внутреннего мира художника.
  • Автопортреты могут быть использованы для поиска своего места в мире и для понимания себя.

01:14:49 Ресурсный пласт искусства

  • Искусство может быть использовано для отражения, передачи и поиска смысла, но каждый человек может создать свой собственный художественный язык.
  • Ресурсный пласт искусства может быть использован для решения личных и социальных проблем.

01:31:59 Влияние подсознания на восприятие картин

  • Автор говорит о том, что подсознание может играть важную роль в восприятии картин, и что понимание картин может быть достигнуто через понимание пространственных параметров и композиции.
  • Она подчеркивает, что понимание картин может быть сложным, но это не должно мешать наслаждаться красотой и глубиной искусства.

01:37:05 Терапия и искусство

  • В видео обсуждается, что терапия и искусство имеют много общего, так как оба направлены на понимание и трактовку внутреннего мира человека.
  • Однако, искусство может быть более сложным и неоднозначным, чем терапия, так как оно не всегда имеет однозначные ответы и может вызывать больше вопросов.

01:38:54 Использование игр в терапии

  • В видео говорится о том, что игры могут быть использованы в терапии, так как они могут помочь понять и трактовать внутренний мир человека.
  • Автор рассказывает о своем опыте слушания картин и о том, как она может слышать, что говорят картины.

01:40:46 Создание вариативного пространства

  • В видео подчеркивается, что создание вариативного пространства в игре может помочь автору выразить себя и создать картину, которая отражает его внутренний мир.
  • Автор также обсуждает, что создание вариативного пространства может быть полезным для понимания и трактовки внутреннего мира человека.

 

Scroll To Top
  • Menu
Закрыть