Об уроке
00:00 Введение в квесты
- Обсуждение опыта проведения квестов и их использования для развития интеллекта, решения нестандартных задач и пробуждения поисковой активности.
- Упоминание о квестах как огромном рынке образования и о фирмах, специализирующихся на их разработке и проведении.
04:28 Цели и задачи квестов
- Квесты могут быть направлены на решение образовательных задач, развитие интеллекта, пробуждение поисковой активности, командообразование и знакомство с пространством.
- Квесты также могут быть использованы для коррекции поведения, саморазвития и самореализации.
12:51 Примеры квестов
- Квесты могут быть использованы для освоения немецкого языка, географии, ботаники, истории и литературы.
- Квесты могут быть направлены на решение различных задач, включая знакомство с пространством, развитие живой речи, коррекцию поведения и самореализацию.
15:41 Квест как метод обучения
- Квест позволяет учащимся активно добывать новый материал, осмысливать его и превращать в информацию.
- Квест реализует технологию смешанного обучения, когда часть материала изучается в классе, а часть – самостоятельно.
22:17 Примеры квестов
- В Эстонии мобильное обучение взрослых и подростков проходит в средневековом замке, где они могут сами приготовить чернила, наточить перо и написать на грубой бумаге.
- В Испании педагог рассказывает о средневековье, но ученик не понимает, зачем люди организовывали крестовые походы.
26:58 Необходимые элементы квеста
- Поиск информации в сети, использование гаджетов для фотографирования и создания мистического эффекта, использование смартфонов для создания стационарного освещения.
- Квест должен быть основан на логике и функциональном видении, а не на знаниях.
30:51 Квест как инструмент обучения
- В видео обсуждается использование квестов для обучения и развития креативности и творчества у детей и подростков.
- Квест помогает связать план “я вижу” с другими ступенями пирамиды и осмыслить окружающее пространство.
36:20 Междисциплинарность и квесты
- Квесты могут быть междисциплинарными, объединяя знания из разных областей.
- Квесты помогают вернуться к междисциплинарной реальности и использовать знания из разных областей в повседневной жизни.
46:23 Квест как инструмент обучения
- В видео обсуждается использование квестов для обучения и развития детей.
- Квест – это серия заданий, которые помогают детям учиться и развивать свои навыки.
- Квесты могут быть использованы для обучения различным темам, таким как история, география, экология и другие.
50:12 Создание квестов
- Квесты создаются с учетом возраста и интересов целевой аудитории.
- Квесты должны быть функциональными и учить детей замечать ресурсы, которые находятся перед их глазами.
- Квесты могут быть созданы на основе реальных объектов или ситуаций, таких как шоколад, марципан или какао-бобы.
59:20 Примеры квестов
- В видео представлены примеры квестов, которые можно найти на различных сайтах и ресурсах.
- Однако, создание квеста – это сложная и трудоемкая работа, требующая знания и опыта в области обучения и педагогики.
01:02:06 Создание квестов
- В видео обсуждаются различные виды квестов, включая походы, поиск сокровищницы духа парка, поиск рецепта камня, и другие.
- Упоминается, что квесты должны быть простыми и понятными, с возможностью рефлексии и общения с куратором игры.
01:07:43 Примеры квестов
- В видео представлены примеры квестов для разных возрастных групп, включая дошкольников, учеников начальной школы, подростков и старшеклассников.
- Упоминаются примеры квестов по книгам, музеям, и историческим местам.
01:11:29 Создание квестов для разных целей
- В видео обсуждаются различные варианты квестов, включая квесты по истории, музеям, и городам.
- Упоминается возможность создания квестов для привлечения внимания к определенным объектам или темам.
01:17:05 Создание квеста на уроке
- В видео обсуждаются различные аспекты создания квеста на уроке, включая использование камешков и их превращение в объекты квеста.
- Упоминается, что камешки могут быть использованы как сувениры, которые ученики могут собирать и использовать в квесте.