Пробный период: 7 дней

Десятая встреча

Главная страница - Уроки - Десятая встреча
Содержимое курса
1 вебинар: Знакомимся с собой, миром и игрой.
0/1
2 вебинар: Организатор игры как лидер.
0/1
3 вебинар: Эмоция как мотивация.
0/1
4 вебинар: Удивление как триггер и начало игрового действия
0/1
5 вебинар: История успеха игр. Игра и игровая технология.
0/1
6 встреча: Приоритеты игры как приоритеты игроков и организаторов. Авторское право.
0/1
7 вебинар: Как просто перенести игру из оффлайна в онлайн.
0/1
8 вебинар: Возможности PowerPoint для разработки интерактивных викторин и других игр.
0/1
9 вебинар: Йохокуб и Мозартика в гостях у Лаборатории игры и игрушки.
0/1
10 вебинар: Квесты и не-квесты.
0/2
ВВЕДЕНИЕ В ИГРОПЕДАГОГИКУ
Об уроке

00:00 Введение в квесты

  • Обсуждение опыта проведения квестов и их использования для развития интеллекта, решения нестандартных задач и пробуждения поисковой активности.
  • Упоминание о квестах как огромном рынке образования и о фирмах, специализирующихся на их разработке и проведении.

04:28 Цели и задачи квестов

  • Квесты могут быть направлены на решение образовательных задач, развитие интеллекта, пробуждение поисковой активности, командообразование и знакомство с пространством.
  • Квесты также могут быть использованы для коррекции поведения, саморазвития и самореализации.

12:51 Примеры квестов

  • Квесты могут быть использованы для освоения немецкого языка, географии, ботаники, истории и литературы.
  • Квесты могут быть направлены на решение различных задач, включая знакомство с пространством, развитие живой речи, коррекцию поведения и самореализацию.

15:41 Квест как метод обучения

  • Квест позволяет учащимся активно добывать новый материал, осмысливать его и превращать в информацию.
  • Квест реализует технологию смешанного обучения, когда часть материала изучается в классе, а часть – самостоятельно.

22:17 Примеры квестов

  • В Эстонии мобильное обучение взрослых и подростков проходит в средневековом замке, где они могут сами приготовить чернила, наточить перо и написать на грубой бумаге.
  • В Испании педагог рассказывает о средневековье, но ученик не понимает, зачем люди организовывали крестовые походы.

26:58 Необходимые элементы квеста

  • Поиск информации в сети, использование гаджетов для фотографирования и создания мистического эффекта, использование смартфонов для создания стационарного освещения.
  • Квест должен быть основан на логике и функциональном видении, а не на знаниях.

30:51 Квест как инструмент обучения

  • В видео обсуждается использование квестов для обучения и развития креативности и творчества у детей и подростков.
  • Квест помогает связать план “я вижу” с другими ступенями пирамиды и осмыслить окружающее пространство.

36:20 Междисциплинарность и квесты

  • Квесты могут быть междисциплинарными, объединяя знания из разных областей.
  • Квесты помогают вернуться к междисциплинарной реальности и использовать знания из разных областей в повседневной жизни.

46:23 Квест как инструмент обучения

  • В видео обсуждается использование квестов для обучения и развития детей.
  • Квест – это серия заданий, которые помогают детям учиться и развивать свои навыки.
  • Квесты могут быть использованы для обучения различным темам, таким как история, география, экология и другие.

50:12 Создание квестов

  • Квесты создаются с учетом возраста и интересов целевой аудитории.
  • Квесты должны быть функциональными и учить детей замечать ресурсы, которые находятся перед их глазами.
  • Квесты могут быть созданы на основе реальных объектов или ситуаций, таких как шоколад, марципан или какао-бобы.

59:20 Примеры квестов

  • В видео представлены примеры квестов, которые можно найти на различных сайтах и ресурсах.
  • Однако, создание квеста – это сложная и трудоемкая работа, требующая знания и опыта в области обучения и педагогики.

01:02:06 Создание квестов

  • В видео обсуждаются различные виды квестов, включая походы, поиск сокровищницы духа парка, поиск рецепта камня, и другие.
  • Упоминается, что квесты должны быть простыми и понятными, с возможностью рефлексии и общения с куратором игры.

01:07:43 Примеры квестов

  • В видео представлены примеры квестов для разных возрастных групп, включая дошкольников, учеников начальной школы, подростков и старшеклассников.
  • Упоминаются примеры квестов по книгам, музеям, и историческим местам.

01:11:29 Создание квестов для разных целей

  • В видео обсуждаются различные варианты квестов, включая квесты по истории, музеям, и городам.
  • Упоминается возможность создания квестов для привлечения внимания к определенным объектам или темам.

01:17:05 Создание квеста на уроке

  • В видео обсуждаются различные аспекты создания квеста на уроке, включая использование камешков и их превращение в объекты квеста.
  • Упоминается, что камешки могут быть использованы как сувениры, которые ученики могут собирать и использовать в квесте.

 

Scroll To Top
  • Menu
Закрыть