Пробный период: 7 дней

Четвертая встреча

Главная страница - Уроки - Четвертая встреча
Содержимое курса
1 вебинар: Знакомимся с собой, миром и игрой.
0/1
2 вебинар: Организатор игры как лидер.
0/1
3 вебинар: Эмоция как мотивация.
0/1
4 вебинар: Удивление как триггер и начало игрового действия
0/1
5 вебинар: История успеха игр. Игра и игровая технология.
0/1
6 встреча: Приоритеты игры как приоритеты игроков и организаторов. Авторское право.
0/1
7 вебинар: Как просто перенести игру из оффлайна в онлайн.
0/1
8 вебинар: Возможности PowerPoint для разработки интерактивных викторин и других игр.
0/1
9 вебинар: Йохокуб и Мозартика в гостях у Лаборатории игры и игрушки.
0/1
10 вебинар: Квесты и не-квесты.
0/2
ВВЕДЕНИЕ В ИГРОПЕДАГОГИКУ
Об уроке

10:13 Онлайн-игры для вовлечения родителей в образовательный процесс

  • Автор обсуждает онлайн-игру, которая предлагает чат-бот для напоминания родителям о задачах и вовлечения их в образовательный процесс.

15:49 Создание игр на основе объектов

  • Обсуждение темы удивления как триггера и использования его для мотивации и переключения эмоций.
  • Создание игр на основе обыгрывания простых объектов, таких как мяч.
  • Обсуждение функций мяча, таких как движение, взаимодействие с другими объектами, ограничение движения и т.д.

29:39 Преобразование мяча и использование других объектов

  • Обсуждение возможности превращения мяча в другие объекты, такие как воздушный шарик, и использования их в играх.
  • Создание новых игр, основанных на использовании других объектов вместо мяча.
  • Игры с мячом помогают развивать концентрацию, координацию движений и тактильные ощущения.

38:04 Игры с бумагой

  • Предлагаются игры с использованной бумагой, такие как сминание бумаги, создание шариков и другие. 
  • Эти игры помогают развивать мелкую моторику, понимание размера, формы и текстуры бумаги, а также учат использовать бумагу осознанно и ответственно.

01:06:36 Примеры игр и их использование

  • В видео приводятся примеры игр, которые могут быть использованы для обучения и развития.
  • Упоминаются игры, которые помогают снять стресс, учат договариваться и находить общее между разными предметами.

01:17:19 Удивление как триггер для обучения

  • В видео подчеркивается важность удивления как триггера для обучения и развития.
  • Удивление помогает переключить внимание и перейти к действию.
  • Упоминается, что удивление может быть использовано для обучения и развития как детей, так и взрослых.

01:20:36 Игра и самоактуализация

  • В игре происходит актуализация творческого опыта игроков, когда они рассказывают о том, что их удивило в игре.
  • Это помогает привлечь внимание других игроков и может быть использовано для командообразования.

01:23:31 Пирамида самоактуализации

  • Пирамида самоактуализации разработана командой специалистов из разных стран и дисциплин, включая психологов, менеджеров и коучей.
  • Она включает в себя уровни от физического выживания до мира разума и включает в себя знание ориентированное обучение.

01:28:18 Как научиться видеть новое

  • Чтобы научиться видеть новое, нужно научиться видеть детализировано и функционально, а также отказаться от клише и стереотипов.
  • Это поможет развить критическое мышление и найти то, что можно использовать в игре.

 

Scroll To Top
  • Menu
Закрыть