Об уроке
10:13 Онлайн-игры для вовлечения родителей в образовательный процесс
- Автор обсуждает онлайн-игру, которая предлагает чат-бот для напоминания родителям о задачах и вовлечения их в образовательный процесс.
15:49 Создание игр на основе объектов
- Обсуждение темы удивления как триггера и использования его для мотивации и переключения эмоций.
- Создание игр на основе обыгрывания простых объектов, таких как мяч.
- Обсуждение функций мяча, таких как движение, взаимодействие с другими объектами, ограничение движения и т.д.
29:39 Преобразование мяча и использование других объектов
- Обсуждение возможности превращения мяча в другие объекты, такие как воздушный шарик, и использования их в играх.
- Создание новых игр, основанных на использовании других объектов вместо мяча.
- Игры с мячом помогают развивать концентрацию, координацию движений и тактильные ощущения.
38:04 Игры с бумагой
- Предлагаются игры с использованной бумагой, такие как сминание бумаги, создание шариков и другие.
- Эти игры помогают развивать мелкую моторику, понимание размера, формы и текстуры бумаги, а также учат использовать бумагу осознанно и ответственно.
01:06:36 Примеры игр и их использование
- В видео приводятся примеры игр, которые могут быть использованы для обучения и развития.
- Упоминаются игры, которые помогают снять стресс, учат договариваться и находить общее между разными предметами.
01:17:19 Удивление как триггер для обучения
- В видео подчеркивается важность удивления как триггера для обучения и развития.
- Удивление помогает переключить внимание и перейти к действию.
- Упоминается, что удивление может быть использовано для обучения и развития как детей, так и взрослых.
01:20:36 Игра и самоактуализация
- В игре происходит актуализация творческого опыта игроков, когда они рассказывают о том, что их удивило в игре.
- Это помогает привлечь внимание других игроков и может быть использовано для командообразования.
01:23:31 Пирамида самоактуализации
- Пирамида самоактуализации разработана командой специалистов из разных стран и дисциплин, включая психологов, менеджеров и коучей.
- Она включает в себя уровни от физического выживания до мира разума и включает в себя знание ориентированное обучение.
01:28:18 Как научиться видеть новое
- Чтобы научиться видеть новое, нужно научиться видеть детализировано и функционально, а также отказаться от клише и стереотипов.
- Это поможет развить критическое мышление и найти то, что можно использовать в игре.