Пробный период: 7 дней

Как выйти в онлайн с дошкольниками? (3-6 лет)

Главная страница - Уроки - Как выйти в онлайн с дошкольниками? (3-6 лет)
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
Об уроке

00:00 Онлайн с дошкольниками

  • Онлайн-обучение возможно с детьми с возраста три года при условии наличия взрослого рядом.

01:32 Копилка sos

  • Копилка sos – это набор инструментов для переключения внимания, активизации внимания, переключения видов деятельности.

02:31 Общие рекомендации

  • Родители – это ключевые участники онлайн-обучения дошкольников.
  • Оптимальное количество детей в группе – пять детей и их мамы.
  • Темп речи и громкость голоса должны быть замедлены и понижены.
  • Оптимальная продолжительность занятия – 20-30 минут с перерывами для двигательной активности.

09:50 Рабочие листы и иллюстрации

  • Рабочие листы должны быть подготовлены заранее и отправлены родителям для распечатки.
  • Иллюстрации на слайдах и презентациях должны быть реалистичными и не изобиловать.

11:19 Планирование и подготовка

  • Планы на долгосрочную перспективу могут быть стрессовыми для детей и родителей.
  • Необходимо учитывать интересы и потребности детей, а также быть готовыми к длительной работе онлайн.

14:50 Особенности работы с детьми

  • В возрасте до 8-9 лет не рекомендуется оценивать детей, использовать безоценочное наблюдение и хвалить каждого ребенка за что-то свое.
  • Оптимально работать с детьми 3-6 лет, использовать тематические недели и реагировать на желания детей.

19:32 Правила общественного договора

  • В группе до 5 человек, управление группой – практика общественного договора.
  • Продолжительность встречи – 25-30 минут, перерывы – 10-15 минут, до 4 сеансов.
  • Следить за темпом речи, не ускоряться к концу встречи, благодарить детей и хвалить их.

24:39 Страхи родителей и работа с компьютером

  • Важно объяснить родителям, что работа на компьютере и гаджетах для дошкольников должна быть ограничена 15-20 минутами.
  • Компьютер и гаджет становятся инструментом для общения ребенка с внешним миром, а не игрушкой для самозанятости.

28:09 Подготовка к онлайн-встречам

  • Видео для детей контрпродуктивно, лучше проводить живые встречи.
  • Запись встречи можно делать только с согласия родителей, лучше, чтобы родители сами делали запись.

31:19 Презентация для детей

  • Избегать избытка картинок на одном слайде.
  • Картинки должны мотивировать ребенка на высказывания и действия.
  • Шрифт должен быть крупным и рубленым для детей до 5 лет.

38:13 Работа с детьми на дистанте

  • Педагоги, работающие на дистанте, проводят занятия в таком режиме.
  • Взрослые находятся рядом с ребенком и могут помочь ему в крайнем случае.

43:30 Оформление презентаций и рабочих листов

  • Оформление презентаций должно быть чистым и без отвлекающих элементов.
  • Оформление рабочих листов для выполнения от руки ребенком – это то, что отправляется родителям.
  • Синий и голубой цвет для детей уже в 6 лет осознанных детей поколения Z.

45:56 Первое знакомство онлайн

  • Если у вас много детей, составьте расписание для обеспечения образовательными контентами каждого ребенка.
  • Попросите родителей помочь в первом опыте онлайн-общения с другими взрослыми, знакомыми ребенку.

48:54 Календарь-портфолио дошкольника

  • Календарь-портфолио – готовые рабочие листы для дошкольников 4-6 лет.
  • Календарь-портфолио есть на русском, немецком и испанском языках.
  • Обсудите заранее правила этики онлайн, чтобы избежать тупиковых ситуаций.

51:12 Этично ли показывать свою комнату педагогу и предлагать показать ребенку его комнату

  • Педагог может показать свою комнату, но важно согласовывать с родителями и с желанием ребенка.
  • Комната ребенка – это его мир, и если он хочет пригласить педагога, это должно быть сделано с согласия родителей.

53:36 Отключение микрофона у детей

  • Если дети не готовы, можно отключить микрофон, чтобы они могли подготовиться.
  • Важно объяснить детям, почему микрофон отключен и как это мешает общению.

55:37 Как педагогу вести урок

  • Педагог должен быть одет и причесан, а также следить за своим фоном и освещением.
  • Если педагог использует персонажа, он должен работать с ним на протяжении всего урока.

57:00 Знакомство с компьютером

  • Важно познакомить ребенка с компьютером как инструментом, а не игрушкой.
  • Необходимо провести несколько занятий, чтобы ребенок освоил основные функции компьютера.

59:06 Как обезопасить компьютер

  • Родители могут использовать бесплатные программы для защиты компьютера.
  • Важно познакомить ребенка с позитивным использованием компьютера и не допустить компьютерной зависимости.

01:06:51 Использование онлайн-образования для развития детей

  • Образование должно оставаться образованием, а игра – игрой.
  • Важно оставить детей в центре внимания и не допустить их “беспомощности” перед взрослыми.
  • Рекомендуется предлагать детям материал для совместного выполнения с другими детьми или только с родителями.

01:10:00 Переход к онлайн-образованию для дошкольников

  • Переход к онлайн-образованию может быть позитивным для детей, так как они начинают овладевать самообразовательной компетенцией.
  • Важно мотивировать детей и не заваливать их информацией, а показывать им интересные и полезные вещи.

01:14:08 Погружение в общение на языке

  • Важно, чтобы дети воспринимали язык в рамках культуры носителя, а не как иностранный.

01:16:05 План занятия с дошкольниками онлайн

  • Педагог предлагает использовать 30% времени для общения детей, 60% для общения педагога и 10% для общения с родителями.
  • Важно дать детям возможность высказаться и проявить себя, используя различные задания и материалы.

01:20:00 Задачки для быстрого выполнения внимания

  • Педагог предлагает использовать загадки, картинки, друдлы, пазлы, отгадай, найди дома и принеси для переключения внимания детей.
  • Эти задания помогают детям двигаться, вернуться к занятию и проявить себя.

01:25:45 Сюрпризные моменты онлайн

  • Онлайн-встречи с детьми могут быть неожиданными и интересными, если правильно их организовать.
  • Важно не перегружать ребенка новыми объектами и ситуациями, чтобы не отвлекать его от основной задачи.

01:26:49 Создание атмосферы и развитие детей

  • Создание доброжелательной атмосферы с элементами игры, тайны и сюрприза помогает детям развиваться и общаться.
  • Важно прислушиваться к ожиданиям детей и строить занятия на основе их интересов.

01:28:15 Подвижные игры онлайн

  • Подвижные игры могут быть использованы в онлайн-встречах, но только в качестве перерыва или для переключения внимания детей.
  • Важно выбирать игры, которые направлены на общение и социализацию, а не просто на развлечение.

01:30:10 Авторские права и онлайн-встречи

  • Необходимо соблюдать авторские права при использовании материалов в онлайн-встречах.
  • Важно общаться с родителями и подписывать договор с ними, чтобы гарантировать успех онлайн-встреч.

01:33:15 Календарь-портфолио дошкольника

  • Календарь-портфолио дошкольника помогает родителям и педагогам организовать онлайн-занятия и взаимодействие.
  • Календарь содержит теорию и практику, фотографии и материалы для занятий.

01:35:11 Использование календаря-портфолио дошкольника

  • Календарь используется для знакомства с родителями, заполнения листов знакомства и самодиагностики.
  • Календарь включает проектные технологии, такие как “Мой детский сад”, “Я”, “Кто я?”, “Что я ел вчера на обед?”, “Что я готовлю дома?”.
  • Календарь также содержит измерители компетенции, рабочие листы и игры для развития навыков чтения, письма и математики.

01:55:39 Театральная деятельность

  • В видео рассказывается о различных видах театра, которые можно использовать на онлайн-встречах с детьми.
  • Упоминается, что театр не должен быть самоцелью, а должен служить для развития социальных навыков и креативности у детей.

 

Scroll To Top
  • Menu
Закрыть