Пробный период: 7 дней

Учимся создавать и реализовывать – 3

Главная страница - Уроки - Учимся создавать и реализовывать – 3
ЛИТЕРАТУРА NEW
Об уроке

00:07 Работа с текстами и визуальными материалами

  • Обсуждение важности использования текстов и визуальных материалов для работы с детьми и подростками.
  • Упоминание о мультфильме “Контакт” 1978 года, который может быть использован для рефлексии и осмысления контакта с другими культурами и инакомыслящими.

09:25 Обсуждение контекста и культуры

  • Обсуждение того, как контекст и культура могут влиять на восприятие текста или картины.
  • Пример работы с картиной Шишкина или Левитана на планете Марс, где дети могут представить, как они видят эту картину, если бы они были жителями другой планеты.

14:05 Глобальный интертекст и взаимодействие контекстов

  • Обсуждение важности создания единого пространства глобального интертекста для работы с текстами и визуальными материалами.

14:52 Историко-культурный контекст

  • Обсуждение исторических событий и контекста, связанных с мультфильмом “Контакт”.

20:21 Лингвистический контекст

  • Обсуждение значения слова “контакт” на разных языках и его связи с различными видами взаимодействия.

25:54 Подготовка к просмотру мультфильма

  • Обсуждение различных видов контактов и их влияния на общество.
  • Важность подготовки к просмотру мультфильма, включая знакомство с культурой и языком страны, о которой идет речь.

29:36 Понятие контакта

  • В видео обсуждается понятие контакта и его значение для людей.
  • Контакт – это когда люди находят общую точку зрения и могут что-то сделать вместе.

31:29 Интернационализм и смысловые ряды

  • В видео обсуждаются интернациональные слова, которые понятны людям разных культур и помогают реализовать контакт.
  • Смысловые ряды – это когда люди начинают понимать, что у контакта есть уровни и что для его реализации нужно идти вместе и смотреть в одном направлении.

35:10 Важность контактов и их польза

  • Важно, чтобы контакты были основаны на взаимном уважении и понимании.

36:14 Замкнутое пространство и контакты

  • В видео обсуждается, что замкнутое пространство может привести к конфликтам и взрывам, поэтому важно расширять контакты и включать новых людей.
  • В видео также обсуждаются различные символы и знаки, которые могут стать символами успешного контакта.

44:22 Обсуждение культуры рукопожатия

  • В видео обсуждается изменение культуры рукопожатия и его значение в разных культурах.

47:14 Перевод и понимание слов

  • Обсуждается сложность перевода и понимания слов в разных культурах.
  • Упоминается, что перевод может быть дословным или смысловым, и что важно учитывать контекст и смысл слов.

50:35 Контакт и его значение

  • В видео говорится о том, что контакт может быть положительным или отрицательным, и что важно понимать его значение и смысл.

01:03:39 Пространственно-временной континуум мультфильма

  • Обсуждение построения пространственно-временного континуума мультфильма, начиная с вселенной и заканчивая человеком.
  • Обсуждение возможности контакта между разными сущностями и их взаимодействия.

01:07:24 Мотивация режиссера и выбор героев

  • Обсуждение мотивации режиссера смены черно-белого изображения на цветное и его идеи о городе и его агрессивности.
  • Выбор художника и инопланетянина в качестве главных героев для преодоления стереотипов и расширения восприятия.

01:12:59 Наблюдение и контакт с природой

  • Автор обсуждает важность наблюдения и контакта с природой для осознания и развития.

01:15:49 Социальные сети и контакты

  • Автор обсуждает значение социальных сетей и контактов для развития и общения.

 

Scroll To Top
  • Menu
Закрыть