Пробный период: 7 дней

Учимся создавать и реализовывать – 1

Главная страница - Уроки - Учимся создавать и реализовывать – 1
ЛИТЕРАТУРА NEW
Об уроке

00:00 Введение в работу с текстом

  • Обсуждение авторского права на материалы и использование их для работы с учениками.
  • Важность интерактивности и обратной связи в работе с текстом.

06:26 Определение текста

  • Текст – это несколько предложений, связанных между собой по смыслу и грамматически.
  • Текст может быть написан, услышан или прочитан.

10:20 Типы текстов

  • Первичный текст (ядро текста) – самый важный и короткий текст.
  • Вариативные тексты: контекст, подтекст, интертекст, субтекст.

15:48 Взаимосвязь текстов

  • Все тексты взаимосвязаны и могут быть пересказаны на основе других текстов.
  • Три основных типа текстов: религиозный, мифологический и исторический.

18:41 Важность контекста при чтении текста

  • Автор обсуждает, что для понимания текста необходимо учитывать биографический, исторический, политический, культурный и другие контексты.
  • Он подчеркивает, что понимание текста зависит от контекста, в котором он был создан, и от контекста, в котором его читает читатель.

29:32 Двуязычное обучение и анализ текстов

  • Автор обсуждает важность двуязычного обучения и анализа текстов на разных языках для развития аналитических способностей и критического мышления.
  • Он приводит пример анализа статьи на разных языках, чтобы показать, как это помогает развивать способность к восприятию и анализу информации.

36:07 Работа с текстом

  • Обсуждение важности работы с текстом, включая чтение и понимание текста.
  • Упоминание о том, что текст может быть не только словами, но и иллюстрациями, объектами окружающей среды и даже пиктограммами.

41:01 Вариативность и понимание текста

  • Обсуждение важности вариативности и множественных прочтений одного и того же текста.
  • Упоминание о том, что мир вокруг нас – это глобальный текст, который можно изучать и расшифровывать.

46:25 Работа с иллюстрациями и пиктограммами

  • Обсуждение использования иллюстраций и пиктограмм для работы с текстом.
  • Упоминание о том, что иллюстрации и пиктограммы могут быть использованы для тренировки креативности и вариативности мышления.

51:55 Выбор иллюстративного ряда

  • Обсуждение важности осознанного выбора иллюстративного ряда для работы с текстом.
  • Упоминание о том, что иллюстрации должны соответствовать этнокультуре, традиционным нормам и реальности автора.

53:29 Важность первичного чтения текста

  • Автор подчеркивает, что первичное чтение текста является ключевым моментом для понимания и восприятия информации.
  • Он объясняет, что текст может быть прочитан по-разному, в зависимости от контекста и целевой аудитории.

58:08 Чтение и выражение текста

  • Автор подчеркивает, что чтение текста вслух с выражением может быть контрпродуктивным, так как каждый человек вкладывает свой смысл в текст.
  • Вместо этого, автор предлагает читать текст про себя, чтобы лучше понять его и найти свой собственный смысл.

01:01:56 Рефлексия и понимание текста

  • Автор обсуждает, как рефлексия и понимание текста могут помочь детям лучше понять его и связать его с их собственным опытом.
  • Он предлагает детям написать свой собственный текст хорошего настроения, чтобы закрепить этот опыт.

01:05:41 Образ Кота Баюна и его значение

  • Автор обсуждает образ кота-баюна, который является важным элементом славянской мифологии и культуры.
  • Он подчеркивает, что этот образ может быть использован для изучения культурного и исторического контекста текста.

01:09:55 Красная строка и ее значение

  • Обсуждение важности красной строки в текстах и ее связи с освоением информации.

01:15:03 Рефлексия и обсуждение текста

  • Обсуждение целей авторов текстов и их влияния на читателей.
  • Обсуждение рефлексии и осмысления текста после его прочтения.

01:20:34 Важность чтения и понимания текста

  • Обсуждение важности чтения и понимания текста для развития личности и успеха в других предметах.
  • Упоминание о важности знания языка и литературы для успешного чтения и понимания текста.

 

Scroll To Top
  • Menu
Закрыть