Пробный период: 7 дней

Интегрированный урок. Текст как точка отсчета. Вебинар 2.

Главная страница - Уроки - Интегрированный урок. Текст как точка отсчета. Вебинар 2.
ЛИТЕРАТУРА NEW
Об уроке

00:00 Идеальный текст и идеальный читатель

  • Обсуждение формул идеального текста и идеального читателя, предложенных участниками курса.
  • Вывод о том, что идеальный текст – это отражение реалий читателя, а идеальный читатель – это человек, готовый анализировать и интерпретировать текст, развиваясь вместе с ним.

05:26 Работа с текстом “Курочка Ряба”

  • Обсуждение до текстовой работы с текстом, акцентирование на мотивации и снятии вопросов у потенциального читателя.
  • Работа с жанрами, названием и формой текста.

09:54 Понимание смысла сказки “Курочка Ряба”

  •  Обсуждение того, как возникли сказки, их последовательности и значения для человечества.
  • Выявление смыслов и значений, которые сказка пытается привнести в жизнь человека.

10:50 Чтение и обсуждение текста “Курочка Ряба”

  • Чтение и обсуждение текста, выявление индивидуальных и общечеловеческих смыслов.
  • Выводы о том, как чтение формирует личность и опыт человека.

16:19 Сказки о животных и их восприятие детьми

  • В возрасте 2-3 лет детям нужно читать сказки о животных, сначала о животных ближайшего окружения, затем о животных других континентов.
  • В 6-7 лет дети готовы к восприятию чудес и волшебных сказок, а в 9-10 лет – к анализу и пониманию чудес.

28:08 Пословицы и поговорки как инструмент для понимания сказок

  • Пословицы и поговорки помогают детям понять смысл сказок, так как они содержат короткие и емкие фразы, которые можно обсудить и проанализировать.
  • Важно не только читать сказки, но и обсуждать их с детьми, чтобы они могли понять их смысл и научиться анализировать информацию.
  • Примеры пословиц и поговорок, связанных с наблюдением за окружающей действительностью.

38:21 Работа с детьми и сказками

  • Обсуждение важности работы с детьми, их сомнения и вопросы.
  • Примеры вопросов, возникающих при чтении сказки “Курочка Ряба”.
  • Обсуждение значения слов и их использования в контексте сказки.

43:53 Работа с текстом и вопросы детей

  • Обсуждение ключевых моментов текста и вопросов, возникающих у детей.
  • Обсуждение ответов на вопросы и их значения для понимания текста.
  • Обсуждение важности совместного поиска смыслов и опыта с детьми.

01:08:24 Символика яйца и его связь с разными культурами

  • Яйцо в представлении шумеров, северных народов, индийцев, египтян, персов, греков и римлян.
  • Яйцо как символ рождения, продолжения рода, возрождения, плодородия.

01:11:00 Домашнее задание для детей

  • Расписать яйцо символами, которые значимы для современного мира.
  • Рассказать о том, что было раньше, и о том, что может быть в будущем.

 

Scroll To Top
  • Menu
Закрыть